воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Лаки для ногтей из коллеции Giorgio Armani, Maharagah

Всем привет, это мой первый пост, в котором хотелось бы рассказать и показать вам лимитированные лаки Giorgio Armani из коллекции  Maharagah. К нам в Хельсинки эти лаки приехали летом и, когда я увидела эти очаровательные стекляшки, было невозможно удержаться. Цвета очень красивые и необычные, подойдут как для осени, так и для лета.






Всего в коллекции у нас продавались 3 лака: фиолетовое стекло, коралловое и также белая перламутровая база, на которую было предназначено наносить эти самые тинты для ногтей. Но для у меня, по субъективному мнению, перламутр ассоциируется с чем-то старым из 80-90х, потому такие цвета стараюсь обходить стороной. Хотя совместное использование тинта и перламутра по обзорам смотрится очень даже симпатично.
Как видите, лаки я использовала не один раз и могу дать свою оценку данному продукту. (Свотчи будут ниже.) 
Цвета безумно красивые и глубокие, я таких не видела в обычных коллекциях, но есть несколько минусов, из-за которых я не могу дать твердую пятерку или даже четверку.
Во-первых, лак очень трудно нанести без проплешин. Но данная характеристика относится только к фиолетовому экзменляру. Коралловый оттенок ведет себя, как отличник, и дает глубокий и насыщенный цвет, если нанести в 2 слоя. 
Вторая моя претензия заключается в том, что лак начинает скалываться буквально в первый день носки. Мы с вами, девочки, моем посуду (даже если в перчатках), убираемся и лично у меня лак смотрится неаккуратно уже в конце дня. И это несмотря на то, что он нанесен на базу и защищен топом. 
Но есть и отличные новости, лак саморазравнивается и действительно выглядит, как стекло, поэтому мажем лак на свидание и любуемся :)




Этот лак стал какой-то приятной игрушкой в моей коллекции, но цену свою он не оправдывает.
Приятно со всеми познакомиться, приветствую вас в свой блог.
Мария

Комментариев нет:

Отправить комментарий